- Определение самооценки модифицированной методикой Т.В. Дембо – С.Я. Рубинштейн
- Методика определения уровня школьной тревожности Н.Ю. Максимовой, Е.Л. Милютиной
- Анкета определения школьной мотивации учащихся начальных классов Н.Г. Лускановой
- Методика измерения уровня воспитанности учащихся "Изучение уровня воспитанности учащихся 3-5 и 6-9 классов". Т.И. Шапова, П.И.Третьяков, Н.П. Капустин (модификация)
- Методика определения уровня произвольности и саморегуляции (организации действий) "Образец и правило"
- Корректурная проба Бурдона
- Методика проведения педагогической диагностики,определяющей готовность детей к обучению в школе М.И. Кузнецова, Е.Э. Кочурова, под ред. Л.Е. Журовой
- Исследование словесно-логического мышления (Э.Ф. Замбацявичене)
- Методика диагностики эмоционально-психологического климата класса Г.А. Карповой, Т.П. Артемьевой
- Методика "Графический диктант" Д. Б. Эльконина
- Определение самооценки модифицированной методикой Т.В. Дембо - С.Я. Рубинштейн
- Диагностика школьной тревожности: опросник Филлипса
- Определение ценностных ориентаций по методике М. Рокича
- Опросник "Учебная мотивация"
- Методика выявления уровня социальной зрелости выпускников (Т.Н. Кожевникова, Н. А Стумбрис, Т.А. Сундукова)
- Методика измерения уровня воспитанности учащихся "Изучение уровня воспитанности учащихся 3-5 и 6-9 классов". Т.И. Шапова, П.И.Третьяков, Н.П. Капустин (модификация)
Групповой интеллектуальный тест - Школьный тест умственного развития (ШТУР)
- Эмоционально-психологический климат (ЭПК) - вариант для средних и старших классов
- Исследование уровня комфортности школьной среды, психологического самочувствия учащихся в школе. Модифицированный опросник Л.Д.Юпатовой
- Схема наблюдения за адаптацией и эффективностью учебной деятельности учащихся. Э. М. Александровская, Ст. Громбах (модифицированная Е.С. Еськиной, Т.Л. Больбот)
- Мониторинг результатов сформированности личностных и метапредметных УУД (таблицы)