С 01.09.2021 года все обращения граждан на сайте принимаются с помощью платформы обратной связи портала "Госуслуги".
Платформа обратной связи единого портала госуслуг «Жалобы на все»
На едином портале госуслуг создана Платформа обратной связи (ПОС), где предусмотрена возможность сообщить (оставить жалобу) в сфере противодействия коррупции.
ПОС включает в себя четыре основных компонента: обращения граждан, опросы и голосования по инициативам органов власти и местного самоуправления, инциденты в социальных сетях, подразумевающие поиск проблемных сообщений и реагирование на них органами власти, а также госпаблики, которые предполагают централизованное управление аккаунтами в соцсетях и мессенджерах с возможностью модерации и построения контент плана.
Основная цель платформы — быстрое решение актуальных проблем граждан. Она позволит получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, и принимать необходимые меры для их решения. В целом ПОС обеспечивает единый стандарт подачи обращений граждан в органы власти и организации.
Платформа обратной связи создается в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика».
Подробнее на сайте Госуслуги - https://www.gosuslugi.ru/10091/1