- Информация о материале
- Категория: Официально
Внимание!
- Информация о материале
- Категория: Официально
С 1 сентября 2021 года в России стартует масштабный проект – Пушкинская карта.
- Информация о материале
- Категория: Официально
Уважаемые коллеги!
- Информация о материале
- Категория: Официально
Уважаемые коллеги, дети и родители!
- Информация о материале
- Категория: Официально
Министерство образования и молодежной политики Свердловской области информирует о проведении федеральным государственным бюджетным научным учреждением «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования» (далее – ФГБНУ «ИКП РАО») анкетирования родителей детей раннего, дошкольного и школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) и/или инвалидностью.
- Информация о материале
- Категория: Официально
С 1 сентября 2021 года в России стартует масштабный проект – Пушкинская карта. Благодаря ему молодые люди в возрасте от 14 до 22 лет смогут за счет государства посещать культурные мероприятия по всей стране.
- Информация о материале
- Категория: Официально
Уважаемые родители!
- Информация о материале
- Категория: Официально
3 сентября 2021 года в 18.00 при поддержке и участии Свердловского областного родительского комитета состоится Общеобластное родительское собрание в режиме видеоконференцсвязи на тему: "День солидарности в борьбе с терроризмом".
- Информация о материале
- Категория: Официально
Яма на дороге, не горит фонарь, не убран снег или столкнулись с другой проблемой – сообщите о ней, и мы доставим это сообщение до ответственного ведомства и проконтролируем решение.
Срок рассмотрения:
10 - 30 дней, есть категории сообщений, по которым даются ускоренные ответы (выделены значком «часы» в списке категорий).
Платформа обратной связи (ПОС) позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах органов власти субъектов РФ направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях. Пилот по ее внедрению начался в 2019 году.
ПОС включает в себя четыре основных компонента: обращения граждан, опросы и голосования по инициативам органов власти и местного самоуправления, инциденты в социальных сетях, подразумевающие поиск проблемных сообщений и реагирование на них органами власти, а также госпаблики, которые предполагают централизованное управление аккаунтами в соцсетях и мессенджерах с возможностью модерации и построения контент плана.
Основная цель платформы — быстрое решение актуальных проблем граждан. Она позволит получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, и принимать необходимые меры для их решения. В целом ПОС обеспечивает единый стандарт подачи обращений граждан в органы власти и организации.
Платформа обратной связи создается в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика».
Подробнее на сайте Госуслуги - https://www.gosuslugi.ru/10091/1