Живое звучащее слово

VII открытый городской поэтический фестиваль для детей и молодежи с ОВЗ "Живое звучащее слово" традиционно состоялся в Городском клубе "Уют".

Цель фестиваля: реализация творческого потенциала детей и молодежи с ОВЗ.

21 и 22 января 2019 года обучающиеся нашей школы принимали активное участие в фестивале:

  • конкурс авторских стихотворений - 2 участника;
  • художественное слово - 19 участников;
  • литературно-музыкальная композиция - 2 номера (14 участников).

Все участники были отмечены дипломами.

29 января 2019 года в театре кукол "Сказ" состоялся гала-концерт, где прошло выступление и награждение лауреатов фестиваля.

Нашу школу представили следующие учащиеся:

  • Кузьмина Екатерина - 2А класс;
  • Пенкина Вероника - 2Б класс;
  • Будилов Роберт - 3А класс, стихотворение собственного сочинения "День рождения";
  • Мусатов Кирилл - 4А класс;
  • Вершинин Никита - 7Б класс, стихотворения собственного сочинения "Осень", "Мама", "Мурзик";
  • Рассыпнов Никита - 8А класс;
  • Иванюшин Сергей - 8Б класс;
  • Факралиева Карина - 9А класс.

Учащиеся класса выступили с литературно-музыкальной композицией "Опять двойка!".

Лауреатам конкурса были вручены грамоты, сборники стихов и сладкие призы.

Хочется отметить педагогов школы, которые подготовили детей на конкурс: Глинских Н.В., Драничникова Ф.М., Добрыдина О.В., Евдокимов С.В., Петрова Е.Г., Латникова Н.А., Тронина С.П., Шишова Т.А., Трегубова С.Н., Мельникова С.М., Михеева М.Э., Савельева А.Г., Васильева Е.В.

Желаем всем участникам дальнейшего творческого вдохновения и побед!

  • 00001
  • 00002
  • 00003
  • 00004
  • 00005
  • 00006
  • 00007
  • 00008
  • 00009
  • 00010
  • 00011
  • 00012
  • 00013
  • 00014
  • lsw-2019

Контакты

ГБОУ СО "Новоуральская школа № 2"

624130, Свердловская область

г. Новоуральск, ул. Ленина, 34

Директор: (34370) 9-59-60

Секретарь: (34370) 9-36-34

Бухгалтерия: (34370) 9-56-95

Эл.почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.