Уважаемые родители и классные руководители!
В школе начата работа по выплатам денежной компенсации за бесплатное питание обучающихся с ОВЗ в период дистанционного обучения (начиная с 16.11.2020). Регулирующие данные процедуры нормативно-правовые документы размещены на нашем сайте и в группах в социальных сетях.
На сайте также размещена форма заявления, в которой зафиксирован перечень прилагаемых документов, необходимых для начисления и производства выплат.
Мы предлагаем родителям (законным представителям) наших обучающихся максимально задействовать дистанционный вариант подачи документов – направлять их в электронном виде на школьную электронную почту. Просим весь пакет документов направлять одним письмом с вложениями сканированных документов, в сведениях о банковских реквизитах и номере лицевого счета указывать ФИО владельца расчетного счета. Просим также указывать доступные для оперативного реагирования контактные данные, в т.ч. номера телефонов.
Для тех, кому недоступен дистанционный вариант подачи документов, будет организован индивидуальный прием документов в образовательном учреждении через установленный при входе документ-бокс. При таком варианте взаимодействия просим строго соблюдать все правила и требования санитарно-противоэпидемического режима, действующие в период особого режима работы образовательного учреждения, в том числе социальное дистанцирование и масочный режим.
Берегите себя и своих близких! Будьте на связи! Адрес электронной почты для взаимодействия – Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.. Кроме этого, в вашем распоряжении телефоны администрации, классных руководителей, бухгалтерии. При изменении ваших контактных данных просим оперативно извещать об этом.
Администрация школы